Главная | Регистрация | Вход | RSS | Воскресенье, 24.01.2021, 14:26 |
МКДОУ "Детский сад 5 комбинированного вида" | |
Приветствую Вас Гость |
|
ОбразованиеУровни образования - дошкольный Формы обучения - очная Нормативные сроки обучения - 6 лет. Образовательная деятельность ведется на государственном языке Российской Федерации - русском языке. Плановая наполняемость - 265 обучающихся (воспитанников). Фактическая наполняемость - 235 чел. ( на 10.10.2019 г.) В МКДОУ образовательная деятельность осуществляется на государственном языке Российской Федерации - русском языке.
Основная образовательная программа Цели и задачи МКДОУ № 5 по реализации основной образовательной программы определены результатами анализа: - Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования; - Примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования и парциальных образовательных программ, выбранных детским садом; - Характеристики возрастных и индивидуальных особенностей детей; - Образовательных запросов родителей, социума. Основная образовательная программа МКДОУ № 5 разработана с учетом примерной образовательной программой дошкольного образования "Детство" под редакцией Т.И. Бабаевой, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцевой. Программа ориентирована на: - Охрану и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия; - Обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребёнка в период дошкольного детства независимо от места проживания, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологического и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья); - Обеспечение преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ дошкольного и начального общего образования; - Создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развитие способностей и творческого потенциала каждого ребёнка, как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром; - Объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества; - Формирование общей культуры личности детей, развитие их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребёнка, формирование предпосылок учебной деятельности; - Обеспечение вариативности и разнообразия содержания Программ и организованных форм дошкольного образования, возможности формирования Программ различной направленности с учётом образовательных потребностей и способностей детей; - Формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей. - Обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей. Цель программы: создать каждому ребёнку в детском саду возможность для развития способностей, широкого взаимодействия с миром, активного практикования в разных видах деятельности, творческой самореализации. Программа направлена на развитие самостоятельности, познавательной и коммуникативной активности, социальной уверенности и ценностных ориентаций, определяющих поведение, деятельность и отношение ребёнка к миру. Задачи программы: - Укрепление физического и психического здоровья ребёнка, формирование основ его двигательной и гигиенической культуры; - Целостное развитие ребёнка, как субъекта посильных дошкольнику видов деятельности; - Обогащенное развитие ребёнка, обеспечивающее единый процесс социализации - индивидуализации с учетом детских потребностей, возможностей и способностей; - Развитие на основе разного образовательного содержания эмоциональной отзывчивости, способности к сопереживанию, готовности к проявлению гуманного отношения в детской деятельности, поведении, поступках; - Развитие познавательной активности, любознательности, стремления к самостоятельному познанию и размышлению, развитие умственных способностей и речи ребёнка; - Пробуждение творческой активности воображения ребёнка, желания включаться в творческую деятельность; - Органическое вхождение ребёнка в современный мир, разнообразное взаимодействие дошкольников с различными сферами культуры: с изобразительным искусством и музыкой, детской литературой и родным языком, экологией, математикой, игрой; - Приобщение ребёнка к культуре своей страны и во, ибо важно, чтобы дошкольный возраст стал временем, когда у ребёнка пробуждается чувство своей сопричастности к миру, желание совершать добрые поступки. Условия реализации программы: Ребёнок дошкольного возраста это, прежде всего, неутомимый деятель, с удовольствием и живым интересом познающий себя в окружающем пространстве. Процесс развития дошкольника осуществляется успешно при условии его активного и разнообразного взаимодействия с миром. Деятельностная природа дошкольника подчеркнута в девизе программы "Детство": "Чувствовать-Познавать-Творить". Эти слова определяют три взаимосвязанные линии развития ребёнка, которые пронизывают все разделы программы, придавая её целостность и единую направленность, проявляясь в интеграции социально-эмоционального, познавательного и созидательно-творческого отношения дошкольника к миру. Реализация программы ориентирована на : - Создание каждому ребёнку условий для наиболее полного раскрытия возрастных возможностей и способностей. так как задача дошкольного воспитания состоит не в максимальном ускорении развития дошкольника, и не в форсировании сроков и темпов перевода его на "рельсы" школьного возраста. - Обеспечение разнообразия детской деятельности - близкой и естественной для ребёнка: игры, общения со взрослыми и сверстниками, экспериментирования, предметной, изобразительной, музыкальной. Чем полнее и разнообразнее детская деятельность, тем больше она значима для ребёнка и отвечает его природе. - Ориентацию всех условий реализации программы на ребёнка, создание эмоционально-комфортной обстановки и благоприятной среды его позитивного развития. Образовательная программа МКДОУ № 5 разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом. Основная образовательная программа
Программа развития на 2019-2023 уч.год Годовой план 2020-2021 уч. год Расписание непрерывной непосредственно образовательной деятельности на 2020-2021 уч. год Календарный учебный график на 2020-2021 уч. год Учебный план непрерывной непосредственной образовательной деятельности на 2020-2021 уч.год Методическое обеспечение основной образовательной программы План летней оздоровительной работы 2019-2020 уч. год Методические документы - см. раздел Методическая копилка
|
|
Copyright MyCorp © 2021 |
Конструктор сайтов - uCoz |